среда, 5 октября 2011 г.

1-3 дни работы МОУ № 3


Коллеги, рада приветствовать вас на нашем семинаре! Мы начинаем работу трёхдневного семинара, очень надеюсь на плодотворную работу!

Что планируется на первом занятии, и главное - ЗАЧЕМ учителю - предметнику изучать интернет - ресурсы?

Начну с небольшой цитата, которая в чуть измененном виде звучит с разных трибун все чаще и чаще...

Директор Департамента профессионального образования Минобрнауки России Татьяна Давыденко отметила, что по экспертным оценкам в ближайшие 10 лет около 80% используемых сегодня технологий устареет, а 80% работников будет иметь образование, полученное более 10 лет назад. "Объём информации постоянно увеличивается, знания и компетенции постоянно совершенствуются, и современный человек должен постоянно повышать свой образовательный уровень, своё профессиональное мастерство. Способность к постоянному обучению становится важнейшим качеством, определяющим конкурентоспособность человека на рынке труда", - подчеркнула Т.Давыденко.

Вы это знаете, правда? На наш взгляд, реализовать свой запрос на постоянное - ежедневное, ежечасное обучение человек сможет только в том случае, если среда , в которой он живет, будет способствовать этому. И в первую очередь я говорю о комфортной и доступной ИНФОРМАЦИОННОЙ среде.

Наша задача на ближайшие три дня - научиться обустраивать свое личное интернет -пространство для комфортной работы в сетевой среде.
План на первый день:
1. Знакомимся друг с другом. Заполняем он - лайн анкету. Результаты анкетирования смотрим здесь

2. Cоздаем свой личный аккаунт в среде GOOGLE. Инструкция - вот здесь. Настраиваем свой аккаунт - электронная подпись, ярлыки, группы.

3. Налаживаем контакты с тьютором группы и однокашниками:
написать письма мне (мой адрес - belousovanataly@gmail.com) и каждому слушателю группы (адрес можно взять из общей страницы ответов анкетирования. Помните, где это?:))

4. Налаживаем связь по чату с 3 - 4 коллегами.

5. Формируем свою сетевую папку с личными методическими материалами (нам понадобиться текстовый документ и презентация. Если у вас нет таких документов, то придется по ходу дела создавать такие документы:))

6. Предоставляем совместный доступ к своим документам для 2 -3 коллег.


7. Рефлексируем по поводу произошедшего в течение занятия в комментариях к этому посту блога. Рефлексия должна быть сформулирована как ответы на вопросы:
  • Что с вами сегодня произошло?
  • Как вы оцениваете полученные знания с точки зрения использования их в профессиональной деятельности?
  • С какими трудностями вам пришлось столкнуться в работе?
  • Как вы оцениваете работу тьютора?

3 комментария:

Наталья Николаевна комментирует...

Уважаемые коллеги!
Первое занятие прошло успешно, были сложности технического плана, но мы справились. Теперь вы знаете как создать аккаунт, как воспользоваться продуктами Гугла, как написать письмо, настроить электронную подпись, ярлыки.
Вы молодцы! Желаю огромных вам успехов, до новых встреч на просторах Интернета!

Дудко Юлия комментирует...

Коллеги, рады вашему продвижению и увеличению ИКТ - продвинутых и Интернет - оспособленных коллег - учителей! Не забывайте оставлять комментарии на блоге - это является одной из форм практической работы и отчетности по курсу!

Татьяна комментирует...

Были трудности, но я справилась!