понедельник, 7 ноября 2011 г.

Для молодых специалистов

Коллеги, рада приветствовать вас на нашем семинаре! Мы начинаем работу трёхдневного семинара, очень надеюсь на плодотворную работу!

Что планируется на первом занятии, и главное - ЗАЧЕМ учителю - предметнику изучать интернет - ресурсы?

Начну с небольшой цитата, которая в чуть измененном виде звучит с разных трибун все чаще и чаще...

Директор Департамента профессионального образования Минобрнауки России Татьяна Давыденко отметила, что по экспертным оценкам в ближайшие 10 лет около 80% используемых сегодня технологий устареет, а 80% работников будет иметь образование, полученное более 10 лет назад. "Объём информации постоянно увеличивается, знания и компетенции постоянно совершенствуются, и современный человек должен постоянно повышать свой образовательный уровень, своё профессиональное мастерство. Способность к постоянному обучению становится важнейшим качеством, определяющим конкурентоспособность человека на рынке труда", - подчеркнула Т.Давыденко.

Вы это знаете, правда? На наш взгляд, реализовать свой запрос на постоянное - ежедневное, ежечасное обучение человек сможет только в том случае, если среда , в которой он живет, будет способствовать этому. И в первую очередь я говорю о комфортной и доступной ИНФОРМАЦИОННОЙ среде.

Наша задача на ближайшие три дня - научиться обустраивать свое личное интернет -пространство для комфортной работы в сетевой среде.
План на первый день:
1. Знакомимся друг с другом. Заполняем он - лайн анкету. Результаты анкетирования смотрим здесь
2. Cоздаем свой личный аккаунт в среде GOOGLE. Инструкция - вот здесь. Настраиваем свой аккаунт - электронная подпись, ярлыки, группы.

3. Налаживаем контакты с тьютором группы и однокашниками:
написать письма мне (мой адрес - yuliya.dudko@umc74.ru) и каждому слушателю группы (адрес можно взять из общей страницы ответов анкетирования. Помните, где это?:))

4. Налаживаем связь по чату с 3 - 4 коллегами.

5. Формируем свою сетевую папку с личными методическими материалами (нам понадобиться текстовый документ и презентация. Если у вас нет таких документов, то придется по ходу дела создавать такие документы:))

6. Предоставляем совместный доступ к своим документам для 2 -3 коллег.


7. Рефлексируем по поводу произошедшего в течение занятия в комментариях к этому посту блога. Рефлексия должна быть сформулирована как ответы на вопросы:
  • Что с вами сегодня произошло?
  • Как вы оцениваете полученные знания с точки зрения использования их в профессиональной деятельности?
  • С какими трудностями вам пришлось столкнуться в работе?
  • Как вы оцениваете работу тьютора?

4 комментария:

Анна комментирует...

Сегодня значимый день, начало курсов "Основы работы с интернет-ресурсами".Я получила много новой и полезной информации по работе в сети Интернет.Думаю новая информация вредной не бывает, а только помогает развиваться. Возникали трудности в использовании браузер,а вообщем VERY WELL!!

оксана комментирует...

данный семинар расширил мои представления о работе в интернете)

Анонимный комментирует...

В последний день каникул я встала очень рано,но ни капли не жалею об этом,потому что именно в этот день(т.е. сегодня) я посетила курсы "Основы работы с интернет-ресурсами".Этот курс позволил мне расширить моё представление об интернет-ресурсах,научиться многим вещам,позволяющим рационально выстраивать свою педагогическую деятельность.Конечно,иногда возникали трудности из-за плохих навыков работы на компьютере,но наш замечательный педагог Дудко Юлия Николаевна всегда была готова придти на помощь))кроме всего прочего на этих курсах я получила море положительных эмоций))спасибо)Шагиева Ирина

Анонимный комментирует...

Сегодня я посетила учебный семинар "Основы работы с интернет-ресурсами". Я создала свой аккаунт на gmail.com, разобралась как в нем работать. Теперь я могу общаться в сообществе педагогов по-новому!!))) Если возникали затруднения, Юлия Николаевна приходила мне на помощь. Спасибо!
С уважением, Дарья Александровна!