четверг, 8 ноября 2012 г.

Выпускные работы слушателей группы с 6 ноября 2012

Наша группа закончила работу, и мы делимся друг с другом созданными материалами.
  • Шпиц Елена Николаевна
  • Здетовецкая Татьяна Ивановна
  • Мацуева Марина Владиславовна
Сетевой этикет. 
  • Кокшарова Лариса Юрьевна
Сетевой этикет
Анкета
  • Храмцова  Елена Васильевна
Анкета
  • Королева Галина Леонидовна
Сетевой этикет
Анкета
  • Чичиланова Галина Ивановна
Анкета 1 ( с чужого аккаунта:))
Анкета 2
  • Калдамасова Наталья Юрьевна
Анкета
  • Куликова Татьяна  Тимофеевна
Сетевой этикет
Анкета
  • Шевченко Татьяна Александровна
Правила поведения в интернете
Анкета

2 комментария:

Татьяна комментирует...

Спасибо за курсы которые вы нам предоставляете.Юлия Николаевна вы так хорошо и доступно объясняете, что мне основы работы с интернетом заинтересовали и хотелось бы продолжить.

Татьяна комментирует...

-Давно хотела научиться пользоваться интернетом. Наконец-то меня направили на эти курсы. Поняла, что я в самом начале интересного пути. Надеюсь, что освоение интернет-ресурсов не настолько сложно, как мне сейчас кажется. Очень жаль, что все так внезапно закончилось. Я почти еще ничего не умею, а хочется соответствовать и мочь!!! И вообще интересно учиться новому. Надеюсь еще встретиться. Большое, большое спасибо!