Продолжаем наше увлекательное путешествие по Интернету в поисках возможностей для увеличения продуктивности нашей педагогической работы
Умея работать в Интернет - среде, можно
- самостоятельно свободно, бесплатно повышать свою педагогическую квалификацию ( в том числе с выдачей официальных сертификатов)
- можно публиковать свои методические материалы в журналах и сборниках самых известных конференций
- можно участвовать в олимпиадах, сетевых проектах, конкурсах, как самостоятельно так и со своими детьми - воспитанниками
- можно получить помощь и поддержку по актуальному для вас вопросу и решить профессиональное затруднение.
- можно раскрыть ранее скрытые таланты и найти себе новую профессию - денежную и интересную:))
Третье наше занятие состоит из трех частей:
(повторение и закрепление изученного)
Вам необходимо создать сетевой документ в своей сетевой папке, открыть на него общий дорступ и пригласить тьютора как редактора в этот документ.
Тема работы - одна из трех на выбор
Мы работаем с вами с таким понятием, как "сетевые профессиональные сообщества", которое становится обыденным в ежедневной работе учителя, специалиста ОУ
Что именно надо сделать?
Тема 1.
Вам необходимо пройти по этой прямой ссылке.
Пройти по предложенным в сообщении ссылкам, все внимательно прочитать, сформулировать собственное представление о таком используемом среди современных педагогов понятии как "сетевое сообщество" и.... собственное представление записать в виде текстового документа с заголовком "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
___________________________________________________________________________________
Тема 2.
Вот это сообщение позволит познакомиться вам с сетевыми сообществами и сетевыми ресурсами, которые помогут вам работать эффективно, интересно, оперативно реагируя на стремительные изменения в современном мире.
Вам необходимо все прочитать, побродить по ссылкам в предложенных сообществах.... И создать второй документ с заголовком - "Педагогические сообщества - педагогу". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали...
Основные площадки, на которых сейчас будет сконцентрировано наше внимание - три
Открытый класс
Электронные образовательные ресурсы - методика
Электронные образовательные ресурсы - организация работы
Что именно надо сделать?
Тема 1.
Вам необходимо пройти по этой прямой ссылке.
Пройти по предложенным в сообщении ссылкам, все внимательно прочитать, сформулировать собственное представление о таком используемом среди современных педагогов понятии как "сетевое сообщество" и.... собственное представление записать в виде текстового документа с заголовком "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
___________________________________________________________________________________
Тема 2.
Вот это сообщение позволит познакомиться вам с сетевыми сообществами и сетевыми ресурсами, которые помогут вам работать эффективно, интересно, оперативно реагируя на стремительные изменения в современном мире.
Вам необходимо все прочитать, побродить по ссылкам в предложенных сообществах.... И создать второй документ с заголовком - "Педагогические сообщества - педагогу". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали...
Основные площадки, на которых сейчас будет сконцентрировано наше внимание - три
Открытый класс
Электронные образовательные ресурсы - методика
Электронные образовательные ресурсы - организация работы
Если в выше перечисленных материалах вы не нашли ничего интересного, посмотрите, какие педагогические сообщества организованы и ведутся педагогами и методистами Челябинска:
Челябинские горизонты- официальное место встречи челябинских педагогов для обмена опытом и сетевой коммуникации
“Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования” - пространство сетевого конкурса по использованию цифрового оборудования.
копилка документов для подготовки локальных актов, нормативной базы образовательного учреждения в условиях работы в ИКТ - насыщенной образовательной среды.
Маcтерская "Публикация методических материалов средствами интернет - сервисов" - для желающих научиться публиковать свои материалы средствами интернет - сервисов.
____________________________________________________________________________________
Тема 3.
Попробуйте себя в качестве не только ЧИТАТЕЛЯ интернета, но и ПИСАТЕЛЯ.....
Зарегистрируйтесь на любом из посещенных сообществах, оставьте комментарий, скопируйте адрес оставленного вами комментария и создайте третий текст о работе, которую вы проделали в сообществе: где побывали, что видели, о чем написали с заголовком "Я работаю в сетевых сообществах"
__________________________________________________________________________________
В работе педагога львиную долю времени занимают опросы, анкетирования, мониторинги, опросы. Все бы ничего, но собранные материалы требуют обработки. А это время, огромное количество времени! И зачастую на анализ собранной информации сил уже не остается.
Сегодня мы с вами научимся создавать он - лайн анкету, которая позволит быстро и просто провести мониторинг разной степени сложности, моментально обработать результаты, представить их в виде электронной таблицы и графика.
Подробная инструкция по созданию анкеты - здесь
Итоговое задание - выпускная работа в виде небольшого эссе (для развития письменной коммуникации, так необходимой активному участнику сетевой работы:)) на тему: "Зачем современному учителю Интернет?" Можно посмотреть, как это сделали ваши коллеги - вот здесь смотрим. Это эссе необходимо оформить как текстовый документ (можно смело экспериментировать с оформлением и форматированием, использовать картинки и обрамление), разместить документ в своей папке и открыть к этому документу общий доступ.
6 комментариев:
Сегодня был очень интересный и насыщенный день. Очень много интересного и нужного узнали! Обязательно нужно провести подобное занятие на работе и в дальнейшем учиться в данном направлении.Огромное спасибо Вам, Юлия Николаевна!
Уважаемые коллеги! Мы все осознаём роль интернет- ресурсов в нашей педагогической работе. Я рада, что имела возможность пройти курсы “Основы работы с интернет - ресурсами” Благодарю Юлию Николаевну Дудко, нашего тьютера, за помощь и поддержку.
Было очень интересно работать с Юлией Николаевной Дудко. Я узнала много полезной информации, которой буду пользоваться в дальнейшем и делиться ей с окружающими людьми. Спасибо за терпение и понимание!
Спасибо, получила очень полезные знания, теперь их бы сохранить.
Юлия Николаевна ! спасибо вам за вашу работу , что научили нас за короткое время осваивать интернет . Интернет нам нужен чтоб обмениваться опытом работы , взаимодействовать с другими людьми , работать в команде , большое спасибо за помощь и поддержку , приятно было общаться со всеми . Всего хорошего всем
Юлия Николаевна,спасибо Вам огромное за обучение! Здоровья Вам, терпения , отдыха и женского счастья!
Отправить комментарий