Коллеги, рада приветствовать вас на нашем семинаре! Мы начинаем работу
трёхдневного семинара!
Что планируется на первом занятии, и главное - ЗАЧЕМ учителю - предметнику или воспитателю изучать интернет - ресурсы? Начну с небольшой цитата, которая в чуть измененном виде звучит с разных трибун все чаще и чаще...
План на первый день:
1. Знакомимся друг с другом. Заполняем он - лайн анкету. Результаты анкетирования смотрим здесь
2. Решаем тест "Что я знаю об Интернете"?. Решаем сообща!!!!! Обсуждая и принимая совместное решение .Оцениваем результаты здесь
3. Cоздаем свой личный аккаунт в среде GOOGLE. Инструкция - вот здесь. Настраиваем свой аккаунт - электронная подпись, ярлыки.
4. Налаживаем контакты с тьютором группы и однокашниками:
Надо написать письма мне (мой адрес - belousovanataly@gmail.com и каждому слушателю группы (адрес можно взять из общей страницы ответов анкетирования. Помните, где это?:))
5. Налаживаем связь по чату с 3 - 4 коллегами (приглашаем коллег в чат, используя имеющиеся электронные адреса)
6. Формируем свою сетевую папку с личными методическими материалами (нам понадобиться текстовый документ и презентация). Сетевая папка позволит иметь доступ к вашим материалам из любого места, где вам доступен интернет.
В качестве методических материалов необходимо создать текстовый документ (или презентацию) "Правила поведения в интернете для детей" (на странице Шпаргалки для занятий есть несколько ссылок, которые помогут вам выполнить это задание)
6. Предоставляем совместный доступ к своим документам для 2 -3 коллег
7. Рефлексируем по поводу произошедшего в течение занятия в комментариях к этому посту блога.
Что планируется на первом занятии, и главное - ЗАЧЕМ учителю - предметнику или воспитателю изучать интернет - ресурсы? Начну с небольшой цитата, которая в чуть измененном виде звучит с разных трибун все чаще и чаще...
Директор Департамента профессионального образования Минобрнауки
России Татьяна Давыденко отметила, что по экспертным оценкам в ближайшие
10 лет около 80% используемых сегодня технологий устареет, а 80%
работников будет иметь образование, полученное более 10 лет назад.
"Объём информации постоянно увеличивается, знания и компетенции
постоянно совершенствуются, и современный человек должен постоянно
повышать свой образовательный уровень, своё профессиональное мастерство.
Способность к постоянному обучению становится важнейшим качеством,
определяющим конкурентоспособность человека на рынке труда", -
подчеркнула Т.Давыденко.
Вы это знаете, правда? На наш взгляд, реализовать свой запрос на
постоянное - ежедневное, ежечасное обучение человек сможет только в том
случае, если среда , в которой он живет, будет способствовать этому. И в
первую очередь я говорю о комфортной и доступной ИНФОРМАЦИОННОЙ среде.
Наша задача на ближайшие три дня - научиться обустраивать свое личное
интернет -пространство для комфортной работы в сетевой среде.
1. Знакомимся друг с другом. Заполняем он - лайн анкету. Результаты анкетирования смотрим здесь
2. Решаем тест "Что я знаю об Интернете"?. Решаем сообща!!!!! Обсуждая и принимая совместное решение .Оцениваем результаты здесь
3. Cоздаем свой личный аккаунт в среде GOOGLE. Инструкция - вот здесь. Настраиваем свой аккаунт - электронная подпись, ярлыки.
4. Налаживаем контакты с тьютором группы и однокашниками:
Надо написать письма мне (мой адрес - belousovanataly@gmail.com и каждому слушателю группы (адрес можно взять из общей страницы ответов анкетирования. Помните, где это?:))
5. Налаживаем связь по чату с 3 - 4 коллегами (приглашаем коллег в чат, используя имеющиеся электронные адреса)
6. Формируем свою сетевую папку с личными методическими материалами (нам понадобиться текстовый документ и презентация). Сетевая папка позволит иметь доступ к вашим материалам из любого места, где вам доступен интернет.
В качестве методических материалов необходимо создать текстовый документ (или презентацию) "Правила поведения в интернете для детей" (на странице Шпаргалки для занятий есть несколько ссылок, которые помогут вам выполнить это задание)
6. Предоставляем совместный доступ к своим документам для 2 -3 коллег
7. Рефлексируем по поводу произошедшего в течение занятия в комментариях к этому посту блога.
Рефлексия должна быть сформулирована как ответы на вопросы:
- Что с вами сегодня произошло?
- Как вы оцениваете полученные знания с точки зрения использования их в профессиональной деятельности?
- С какими трудностями вам пришлось столкнуться в работе?
- Как вы оцениваете работу тьютора?
3 комментария:
Коллеги, вы прекрасно сегодня работали! Молодцы, смогли очень много. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
Так как были определённые проблемы с интернетом и отправкой комментариев, участники семинара высылали их на электронный адрес тьютора курса. На правах ведущего печатаю их здесь, читайте:
Диденко Светлана: "Я узнала как входить в Гугл, загружать вкладки. В диске хранится вся информация, которую хочется сохранить. Как работать с новой вкладкой. Посылать письмо, добавлять контакты. Писать комментарии об изученном."
Береговая Юлия: "Сегодня у меня был первый опыт по созданию электронных анкет. Еще создала личный аккаунт в среде Google, хотя всегда пользуюсь mail."
Владыкина Марина: "Большое спасибо за занятие!"
Пешкова Наталья: "Узнала много о возможностях Google, научилась работать с электронной почтой. Спасибо."
Бульба В.М.: "На занятиях общаться в чате.Создавать документы на диске. Пользоваться картой. Общаться с коллегами. Создавать онлайн анкету и многое другое".
Плаксина Валентина: "Наталья Николаевна. Занятие мне очень понравилось. Многому научилась: создавать диски, документы, пользоваться картой и многому другому".
Зиганшина Динара: "Здравствуйте, на сегодняшнем занятие я вспомнила как работать в google. Научилась добавлять контакты и работать с диском".
Отправить комментарий