Коллеги, рада приветствовать вас на нашем семинаре! Мы начинаем работу трёхдневного семинара!
Что планируется на первом занятии, и главное - ЗАЧЕМ учителю - предметнику или воспитателю изучать интернет - ресурсы? Начну с небольшой цитата, которая в чуть измененном виде звучит с разных трибун все чаще и чаще...
План на первый день:
1. Знакомимся друг с другом. Заполняем он - лайн анкету. Результаты анкетирования смотрим здесь
2. Решаем тест "Что я знаю об Интернете"?. Решаем сообща!!!!! Обсуждая и принимая совместное решение .Оцениваем результаты здесь
3. Cоздаем свой личный аккаунт в среде GOOGLE. Инструкция - вот здесь.Настраиваем свой аккаунт - электронная подпись, ярлыки.
4. Налаживаем контакты с тьютором группы и однокашниками:
Надо написать письма мне (мой адрес - belousovanataly@gmail.com и каждому слушателю группы (адрес можно взять из общей страницы ответов анкетирования. Помните, где это?:))
5. Налаживаем связь по чату с 3 - 4 коллегами (приглашаем коллег в чат, используя имеющиеся электронные адреса)
6. Формируем свою сетевую папку с личными методическими материалами (нам понадобиться текстовый документ и презентация). Сетевая папка позволит иметь доступ к вашим материалам из любого места, где вам доступен интернет.
В качестве методических материалов необходимо создать текстовый документ (или презентацию) "Правила поведения в интернете для детей" (на страницеШпаргалки для занятий есть несколько ссылок, которые помогут вам выполнить это задание)
6. Предоставляем совместный доступ к своим документам для 2 -3 коллег
7. Рефлексируем по поводу произошедшего в течение занятия в комментариях к этому посту блога.
Что планируется на первом занятии, и главное - ЗАЧЕМ учителю - предметнику или воспитателю изучать интернет - ресурсы? Начну с небольшой цитата, которая в чуть измененном виде звучит с разных трибун все чаще и чаще...
Директор Департамента профессионального образования Минобрнауки России Татьяна Давыденко отметила, что по экспертным оценкам в ближайшие 10 лет около 80% используемых сегодня технологий устареет, а 80% работников будет иметь образование, полученное более 10 лет назад. "Объём информации постоянно увеличивается, знания и компетенции постоянно совершенствуются, и современный человек должен постоянно повышать свой образовательный уровень, своё профессиональное мастерство. Способность к постоянному обучению становится важнейшим качеством, определяющим конкурентоспособность человека на рынке труда", - подчеркнула Т.Давыденко.
Вы это знаете, правда? На наш взгляд, реализовать свой запрос на постоянное - ежедневное, ежечасное обучение человек сможет только в том случае, если среда , в которой он живет, будет способствовать этому. И в первую очередь я говорю о комфортной и доступной ИНФОРМАЦИОННОЙ среде.
Наша задача на ближайшие три дня - научиться обустраивать свое личное интернет -пространство для комфортной работы в сетевой среде.
1. Знакомимся друг с другом. Заполняем он - лайн анкету. Результаты анкетирования смотрим здесь
2. Решаем тест "Что я знаю об Интернете"?. Решаем сообща!!!!! Обсуждая и принимая совместное решение .Оцениваем результаты здесь
3. Cоздаем свой личный аккаунт в среде GOOGLE. Инструкция - вот здесь.Настраиваем свой аккаунт - электронная подпись, ярлыки.
4. Налаживаем контакты с тьютором группы и однокашниками:
Надо написать письма мне (мой адрес - belousovanataly@gmail.com и каждому слушателю группы (адрес можно взять из общей страницы ответов анкетирования. Помните, где это?:))
5. Налаживаем связь по чату с 3 - 4 коллегами (приглашаем коллег в чат, используя имеющиеся электронные адреса)
6. Формируем свою сетевую папку с личными методическими материалами (нам понадобиться текстовый документ и презентация). Сетевая папка позволит иметь доступ к вашим материалам из любого места, где вам доступен интернет.
В качестве методических материалов необходимо создать текстовый документ (или презентацию) "Правила поведения в интернете для детей" (на страницеШпаргалки для занятий есть несколько ссылок, которые помогут вам выполнить это задание)
6. Предоставляем совместный доступ к своим документам для 2 -3 коллег
7. Рефлексируем по поводу произошедшего в течение занятия в комментариях к этому посту блога.
Рефлексия должна быть сформулирована как ответы на вопросы:
- Что с вами сегодня произошло?
- Как вы оцениваете полученные знания с точки зрения использования их в профессиональной деятельности?
- С какими трудностями вам пришлось столкнуться в работе?
- Как вы оцениваете работу тьютора?
1 комментарий:
Уважаемые слушатели курса, рада опубликовать ваши комментарии, которые по разным техническим причинам не были вами отправлены.
"Здравствуйте, Наталья Николаевна! Закрепляю пройденное на семинаре.До завтрашней встречи. Надежда Николаевна."
"Сегодня я пыталась научиться работать с интернетом, переписываться по электронной почте. Было здорово, когда что-то получалось, но раздражало, если прерывалась работа веб- страницы.Хорошо, что Наталья Николаевна терпеливо объясняла каждый шаг и дожидалась, когда работа будет выполнена у всех. Спасибо за занятие."Татьяна Чернова
"Сегодня я посетила курсы по Интернет ресурсам.Информация очень полезна и для работы, и для себя лично.
Сложности были во всем.
Наталья Николаевна, большое Вам спасибо." Наталья Валерьевна
"Сегодня мы более детально знакомились с практическим использованием интернет-ресурсов.Трудности были в том, что, к сожалению, не работаем в интернете каждый день. Наталья Николаевна в очень доступной форме нам все объясняла, ориентируясь на нашу специфику. Большое ей за это спасибо. Надеюсь, что буду реально использовать полученные знания в своей работе.
Тамара Ивановна."
Отправить комментарий