Сегодня знакомимся с ресурсами, которые созданы и поддерживаются педагогами России и других стран для оказания методической помощи своим коллегам.
Умея работать в Интернет - среде, можно
Чем вы занимаетесь сегодня?
3. Третье задание. Предполагается, что после сегодняшнего задания вы станете не только пассивными потребителями того, что создано другими, но и активными создателями методического контента. Поэтому последнее задание связано с самостоятельной публикацией материалов в выбранном вами сообществе.
Умея работать в Интернет - среде, можно
- самостоятельно свободно, бесплатно повышать свою педагогическую квалификацию ( в том числе с выдачей официальных сертификатов)
- можно публиковать свои методические материалы в журналах и сборниках самых известных конференций
- можно участвовать в олимпиадах, сетевых проектах, конкурсах, как самостоятельно так и со своими детьми - воспитанниками
- можно получить помощь и поддержку по актуальному для вас вопросу и решить профессиональное затруднение.
Чем вы занимаетесь сегодня?
Мы работаем с вами с таким понятием, как "сетевые профессиональные сообщества", которое становится обыденным в ежедневной работе учителя, специалиста ОУ
Что именно надо сделать?
Что именно надо сделать?
1. Первое задание. Сформулировать собственное представление о таком используемом среди современных педагогов понятии как "сетевое сообщество". Материалы, которые могут помочь в работе - читаем здесь. Это представление - в виде текста - опубликовать комментарием к этому сообщению с заголовком "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами". Первое задание понятно?..
2.Второе задание. Зарегистрироваться на 1-2 сообществах из предложенных, побродить по материалам сообщества, используя разные способы поиска, найти интересующие вас как специалиста материалы, рассказать о находках, создав второй комментарий к этому сообщению с заголовком -"Педагогические сообщества - педагогу детской школы искусств". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали...
Основные площадки, на которых сейчас будет сконцентрировано наше внимание - здесь
Открытый класс
2.Второе задание. Зарегистрироваться на 1-2 сообществах из предложенных, побродить по материалам сообщества, используя разные способы поиска, найти интересующие вас как специалиста материалы, рассказать о находках, создав второй комментарий к этому сообщению с заголовком -"Педагогические сообщества - педагогу детской школы искусств". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали...
Основные площадки, на которых сейчас будет сконцентрировано наше внимание - здесь
Открытый класс
Вот эти ссылки предлагаю посмотреть дополнительно, возможно, тоже вас заинтересуют.
Электронные образовательные ресурсы - методика
Электронные образовательные ресурсы - организация работы
Электронные образовательные ресурсы - методика
Электронные образовательные ресурсы - организация работы
3. Третье задание. Предполагается, что после сегодняшнего задания вы станете не только пассивными потребителями того, что создано другими, но и активными создателями методического контента. Поэтому последнее задание связано с самостоятельной публикацией материалов в выбранном вами сообществе.
- опубликуйте ссылку на свой профиль в комментарии к этому сообщению
- публикуете свой материал, сохраняете ссылку на него и пишите об этом третий комментарий к этому сообщению с заголовком " Я работаю в педагогических сообществах"
20 комментариев:
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Сетевое сообщество (Net Community, Virtual Community) обозначает сообщество людей, общающихся между собой при помощи сети интернет.
Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, меняются формы общения людей. Электронная почта, факсимильная и сотовая связь позволяют в считанные секунды получить или отправить информацию с любой точки земного шара. Люди становятся ближе друг к другу, характер взаимоотношений меняется: ускоряется процесс обсуждения и принятия решений по многим вопросам, расширяется круг заинтересованных лиц. Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чатах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному объединению групп людей по интересам. В сети создаются профессиональные объединения и сообщества. Сетевое сообщество (Net Community, Virtual Community) обозначает сообщество людей, общающихся между собой при помощи сети интернет. Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, мы пользуемся его ресурсами и возможностями в разных жизненных ситуациях и с разными целями. Цель может быть развлекательная (игровая), информационная, учебная и профессиональная.
Это, прежде всего, деятельность, направленная на учащихся, на развитие интереса к предмету, на развитие их мышления, творчества, коллективизма. Учитель организует своих учеников для участия в дистанционных олимпиадах, викторинах, конкурсах и направляет деятельность учащихся в телекоммуникационных проектах. Роль учителя в организации учебной деятельности школьников в сети очень велика. Второе направление профессиональной деятельности учителей в сети – это деятельность, направленная на самих учителей, на самообразования, деятельность, связанная с повышением квалификации.
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Я знакомлюсь с сетевыми сообществами.
Сетевые сообщества-это очень эффективная форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
http://www.openclass.ru/node/131069
Дамир Гарифуллин автор презентации "Русские композиторы". Удобный материал: фото и краткие биографические данные, весь материал на одной странице.
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами".
Сетевое сообщество преподавателей - несомненно, один из способов повышения квалификации,профессионального, а порой и личностного роста.
"Педагогические сообщества - педагогу детской школы искусств".
Коллеги, очень хороший материал, особенно для начинающих преподавателей.
Стеблякова Л. А. Изучение метро-ритма на уроках сольфеджио. Учебно-методическое пособие.
http://www.it-n.ru/search.aspx?context=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BE&x=11&y=16&page=1
"Педагогические сообщества-педагогу детской школы искусств"
Уважаемые преподаватели школ искусств.Рекомендую ознакомится с данным методическим пособием по сольфеджио. Стеблякова Л. А. Практические задания по изучению метро-ритма. Материалы к уроку.
Учебное пособие "Практические задания по изучению метро-ритма" является Приложением к Учебно-методическому пособию автора "Изучение метро-ритма на уроках сольфеджио".
"Педагогические сообщества - педагогу детской школы искусств"
Коллеги, на "Форуме работников детского образования и культуры" в "Дополнительном образовании" (Теоретический отдел
ДШИ, ДМШ)лежат разные пособия и материалы по сольфеджио http://forum.numi.ru/index.php?showforum=191, тоже есть и на сайте Всемирная команда музыкантов (Форум: Все для учителей детских музыкальных школ)http://forums.vkmonline.com/forumdisplay.php?f=269&s=feab1c0bf79eb56de31c0b52e6c0f71f, на сайте Международное методическое объединение учителей музыки http://mmoum.ucoz.ru/index/polozhenie/0-7 можно получить сертификат на ваши работы
"Педагогические сообщества-педагогу детской школы искусств"
Даю ссылку к данному материалу вдогонку.
http://www.it-n.ru/search.aspx?context=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B
Уважаемые коллеги, я натолкнулась на интересную страницу преподавателя Стебляковой Людмилы Анатольевны. Там есть методические разработки по сольфеджио.
http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=327837&all=1
" Я работаю в педагогических сообществах"
На сайте "Открытый класс" мной опубликован текст лекции-концерта
http://www.openclass.ru/node/365095
http://www.openclass.ru/node/365096.
Это цифровой ресурс "Музыкальный диктант".
Друзья,это может быть интересным для работы с интерактивной доской, посмотрите.
Савватеева Ю.В. Знакомимся с интервалами. Анимационное учебное пособие.
Анимационное учебное пособие по музыкальной грамоте (ДМШ и ДШИ, 1 год обучения).
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=16678&lib_no=142028&tmpl=lib
"Я работаю в методических сообществах" Спасибо, Нина Петровна,очень занимательное и полезное задание для учащихся.Хочется надеяться на то, что один из самых сложных и нелюбимых видов деятельности станет для учащихся более доступным и увлекательным.
Коллеги, это, возможно, будет интересно для кц хореографии.
Бесперстова Л.И. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ГИМНАСТОВ
http://www.it-n.ru/search.aspx?context=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80&x=11&y=11
" Я работаю в педагогических сообществах"
Мне удалось оценить методическую разработку и оставить комментарий для разработчика.
http://www.openclass.ru/node/365099
Презентация музыкальной формы. Сонатно- симфонический цикл.
Отправить комментарий