воскресенье, 17 июня 2012 г.

Группа с 14 июня: финал!

Сегодня знакомимся с ресурсами, которые созданы и поддерживаются педагогами России и других стран для оказания методической помощи своим коллегам.






Умея работать в Интернет - среде, можно
  • самостоятельно  свободно, бесплатно повышать свою педагогическую квалификацию  ( в том числе с выдачей  официальных сертификатов)
  • можно публиковать свои методические материалы в журналах и сборниках самых известных конференций
  • можно участвовать в олимпиадах, сетевых проектах, конкурсах, как самостоятельно так и со своими детьми - воспитанниками
  • можно получить помощь и поддержку по актуальному для вас вопросу и решить профессиональное затруднение.
Давайте будем знакомиться  с основными ресурсами и осваиваться на них.

Чем вы занимаетесь сегодня?




Мы работаем с вами с таким понятием, как "сетевые профессиональные сообщества", которое становится обыденным в ежедневной работе учителя, специалиста ОУ

Что именно надо сделать?

1. Вам необходимо пройти по этой  прямой ссылке.

2. Пройти по предложенным в сообщении ссылкам, все внимательно прочитать, сформулировать собственное представление о таком используемом среди современных педагогов понятии как "сетевое сообщество" и.... собственное представление записать в виде текстового документа  с заголовком "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
Документ опубликовать и разрешить к нему доступ на просмотр коллегам и тьютору группы

Юлия Сухорукова
Любовь Моисеева
Ольга Жужгова
Татьяна Устеленцева
Надежда Крапивина
Юлия Герман

3. Вот это сообщение позволит познакомиться вам с сетевыми сообществами и сетевыми ресурсами, которые помогут вам работать эффективно, интересно, оперативно реагируя на стремительные изменения в современном мире.

Любовь  Моисеева
Юлия Сухорукова
Ольга Жужгова
Юлия Герман

Вам необходимо все прочитать, побродить по ссылкам в предложенных сообществах.... И создать  второй документ с заголовком - "Педагогические сообщества - педагогу". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали...

Основные площадки, на которых сейчас будет сконцентрировано наше внимание - три

Открытый класс
Электронные образовательные ресурсы - методика
Электронные образовательные ресурсы - организация работы

Если в выше перечисленных материалах вы не нашли ничего интересного, посмотрите, какие педагогические сообщества организованы и ведутся педагогами и методистами Челябинска:

Челябинские горизонты- официальное место встречи челябинских педагогов для обмена опытом и сетевой коммуникации
Нормативно - правовое обеспечение процессов информатизации в образовательном учреждении  - 
копилка документов для подготовки локальных актов, нормативной базы образовательного учреждения в условиях работы в ИКТ - насыщенной образовательной среды.
Маcтерская "Публикация методических материалов средствами интернет - сервисов" - для желающих научиться публиковать свои материалы средствами интернет - сервисов.

Вы видите, что в сообществах работает очень много педагогов...И вы тоже можете это делать - публиковать свои материалы, задавать вопросы, получать помощь и обмениваться опытом, участвовать в мастер - классах, семинарах и получать документы о повышении квалификации, не сходя с рабочего места!

Попробуйте себя в качестве не только ЧИТАТЕЛЯ интернета, но и ПИСАТЕЛЯ.....

Зарегистрируйтесь на любом из посещенных сообществах, оставьте комментарий, скопируйте адрес оставленного вами комментария и создайте третий текст о работе, которую вы проделали в сообществе: где побывали, что видели, о чем написали с заголовком "Я работаю в сетевых сообществах"




Сухорукова Юлия
Ольга Жужгова
Любовь Петрунина
Юлия Герман


Итак, что же у нас получилось?

Вы написали  3 новых текста -
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
"Педагогические сообщества - педагогу"
"Я работаю в сетевых сообществах"

Справились?
Справились, но не со всем?
Не справились вовсе?...
Напишите о тех трудностях, с которыми вы столкнулись..
Напишите о тех чувствах, которые вы испытали , выполняя то или иное задание...
Напишите о тех возможностях, которые стали вам доступны сегодня..
Куда писать будете? Да к комментариям к этому сообщению - наша обычная рефлексия....
Жду от вас вестей!!

P.S. Домашнее задание
Итоговое задание  - выпускная работа  в виде небольшого эссе (для развития письменной коммуникации, так необходимой активному участнику сетевой работы:)) на тему: "Зачем современному учителю Интернет?" Можно посмотреть, как это сделали ваши коллеги - вот здесь смотримЭто эссе необходимо оформить как текстовый документ (можно смело экспериментировать с оформлением и форматированием, использовать картинки и обрамление), разместить документ в своей папке и открыть к этому документу общий доступ.
Юлия Сухорукова 
Ольга Жужгова
Юлия Герман

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Получила много разнообразной информации,которую можно теперь использовать в работе.Повысила уровень работы на компьютере.Было трудно все схватывать сразу, но разобралась и получилось. Спасибо Юлии Николаевне!

Анонимный комментирует...

Сегодня начались компьютерные курсы. Данные знания необходимы в процессе обучения детей,с целью лучшей усвояемости предмета. Очень большой обьём информации. Работу оцениваю в пять баллов. НИГОВОРИН С.В