среда, 20 июня 2012 г.

Группа с 19 июня: второе занятие


Коллеги, мы успешно двигаемся по программе нашего семинара, несмотря на технические трудности, которые подстерегают нас на каждом шагу, и психологические комплексы, которые мешают отбросить стереотипы и поверить в себя.

Помните героя Абдулова из фильма из старого советского фильма "Чародеи"?  Что надо делать, чтобы проходить сквозь стены? Видеть цель и верить в себя.

Интернет - это территория свободы, творчества, самореализации,  по -  настоящему, без преград и ограничений. И у вас есть шанс приобщиться к этому миру и увидеть другие возможности, которые позволят работать и  жить иначе: весело, комфортно, уверенно.
Я в вас верю! Дело за малым - чуть упорства, чуть терпения, и чтоб техника не подвела:))

Итак, что мы уже сделали? И что нам еще предстоит?



  1. Систематизировали свои знания об Интернете, выполнив  первый тест. Сегодня мы проанализируем ваши ответы, обсудим их.
  2. Все слушатели создали аккаунты - свое личное пространство, одно из  главных  условий присутствия  в виртуальном мире. Эта учетная запись - пропуск ко многим ресурсам и активностям, которые стали вам доступны.
  3. Мы научились пользоваться некоторыми возможностями почты, попробовали наладить связь по чату для обмена мгновенными сообщениями. Вы теперь на связи! И не обязательно тратить время и деньги, чтоб прибыть "из точки А в точку Б":)
  4. Мы познакомились с правилами безопасного поведения в сети Интернет. Предлагаю познакомиться с результатами работы отличников - тех, кто первым успел справиться в домашним заданием.






Замечательные пособия, хоть сейчас вешай на стенд по информационной безопасности в ОУ:))

Я не случайно представила вам эти работы.



Мы сегодня должны с вами 
  • научиться самостоятельно формировать свою сетевую папку,
  • давать доступ на редактирование созданных документов другим пользователям (вдвоем всегда можно сделать больше, чем в одиночку:))
В качестве основы для создания документов - ссылки по теме "Сетевой этикет" (очень важная составляющая нашего поведения в сети - как вести себя в интернет, чтобы тебя не посчитали грубым, вульгарным, непорядочным человеком? 
Это программа минимум
И с этой программой справились
Надежда Рязанцева






Программа максимум - самостоятельно сделать свою гугл - анкету и провести опрос среди слушателей. Кому по силам - все инструкции в разделе Шпаргалки

Сергей Ниговорин
Светлана Егорова





Ну и итоговая рефлексия - на блоге семинара

  • Что  со мной случилось сегодня?
  • Какие перспективы я вижу после сегодняшнего занятия?
  • Какие собственные дефициты вижу? Как собираюсь их минимизировать?
  • Как оцениваю полезность новой информации?
  • Как оцениваю организацию занятия?
  • Как оцениваю работу тьютора?


6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Сегодня очень подробно разобрали формирование сетевой папки.Благодаря этому расширяется возможность работы педагогов,особенно классных руководителей.Для себя понял,очень много пробелов в компьютерной грамотности.Занятие построены грамотно,работа тьютора отличная.

Анонимный комментирует...

Сергей Владимирович, спасибо за теплые слова.И позвольте небольшой комментарий. Чаще всего именно на курсах наши слушателя определяют собственные дефициты в области ИКТ.И это хорошо, что вы их для себя осознаете.Приходите к нам учиться еще!

Анонимный комментирует...

1 узнала на курсах о возможностях интернета 2 Буду продолжать осваивать компьютор 3 не хватает знаний 4 для работы необходимы такие знания 5 нравиться 6 отлично Соловьева

Анонимный комментирует...

знанисегодня узнала много нового и полезного.Думаю,что буду чаще использовать полученные я.Информация,полученная сегодня,мне очень пригодится в работе.Мне очень понравилась организация занятия,а работу Рязанцева Надежда Рубиновна

Анонимный комментирует...

Научилась составлять анкету.
Расширились возможности работы с детьми и родителями.
Информация очень полезная.
Занятия на отлично.
Работа тьютора отличная.
Егорова С.Н.

Татьяна комментирует...

1. Я поняла, что работать с людьми гораздо проще, чем с машинами, особенно такими сложными как компьютер. Ему же ничего не объяснишь. Нужно делать только то, что он "понимает". А я сама пока мало что поняла.Без переводчика в лице Юлии Николаевны никак не обойтись (надеюсь только "пока не обойтись")
2. Надеюсь научиться свободно пользоваться всеми возможностями интернета.
3. Мне нужно усвоить общую логику работы операционных систем.Без этого можно полагаться только на память, а это очень ненадежно. Я давно (после операции)хорошо усваиваю только информацию систематизированную.Механическая память практически не работает.
4.Информация безусловно нужная, но у меня на ноутбуке установлена немного другая операционная система. Надеюсь, что и там полученные знания сработают.
5.Прекрасно. Психологически спокойна,не комплексую. Комфортно.
6. На 5.