Коллеги, мы успешно двигаемся по программе нашего семинара, несмотря на трудности, которые подстерегают нас на каждом шагу, и психологические комплексы, которые мешают отбросить стереотипы и поверить в себя.
Помните героя Абдулова из фильма из старого советского фильма "Чародеи"? Что надо делать, чтобы проходить сквозь стены? Видеть цель и верить в себя.
Интернет - это территория свободы, творчества, самореализации, по - настоящему, без преград и ограничений. И у вас есть шанс приобщиться к этому миру и увидеть другие возможности, которые позволят работать и жить иначе: весело, комфортно, уверенно.
Я в вас верю! Дело за малым - чуть упорства, чуть терпения, и чтоб техника не подвела:))
Итак, что мы уже сделали? И что нам еще предстоит?
- Систематизировали свои знания об Интернете, выполнив первый тест. Сегодня мы проанализируем ваши ответы, обсудим их.
- Все слушатели создали аккаунты - свое личное пространство, одно из главных условий присутствия в виртуальном мире. Эта учетная запись - пропуск ко многим ресурсам и активностям, которые стали вам доступны.
- Мы научились пользоваться некоторыми возможностями почты, попробовали наладить связь по чату для обмена мгновенными сообщениями. Вы теперь на связи! И не обязательно тратить время и деньги, чтоб прибыть "из точки А в точку Б":)
Мы сегодня должны с вами
- научиться самостоятельно формировать свою сетевую папку,
- давать доступ на редактирование созданных документов другим пользователям (вдвоем всегда можно сделать больше, чем в одиночку:))
В качестве основы для создания документов - ссылки по теме "Сетевой этикет" - очень важная составляющая нашего поведения в сети - как вести себя в интернет, чтобы тебя не посчитали грубым, вульгарным, непорядочным человеком?
Второй документ - по теме Безопасность в сети интернет (материал ищем самостоятельно при помощи поисковых систем)
Второй документ - по теме Безопасность в сети интернет (материал ищем самостоятельно при помощи поисковых систем)
Программа максимум - самостоятельно сделать свою гугл - анкету и провести опрос среди слушателей. Кому по силам - все инструкции в разделе Шпаргалки
Ну и итоговая рефлексия - на блоге семинара
Ну и итоговая рефлексия - на блоге семинара
- Что со мной случилось сегодня?
- Какие перспективы я вижу после сегодняшнего занятия?
- Какие собственные дефициты вижу? Как собираюсь их минимизировать?
- Как оцениваю полезность новой информации?
- Как оцениваю организацию занятия?
- Как оцениваю работу тьютора?
5 комментариев:
1. Сегодня я научилась открывать документ для совместного доступа, редактировать чужие документы, оставлять комментарий.
2.Испытываю дефицит в опыте такой работы, но, думаю, что смогу применять полученные знания в работе с коллегами.
3. за оказание индивидуальной помощи большое спасибо, Юлия Нeиколаевна.
1.Сегодня у меня низкая работоспособность.Но я пыталась достичь результата.
2.Думаю,что теперь я смогу создавать документ, приглашать редактора и давать комментарии к полученным документам.
3.Информация, безусловно, важна, но нужно привыкнуть к её использованию,, для чего нужно пересмотреть свои привязанности к привычному.
4.Занятие организовано на высоком уровне. Тьютор оказывает большую методическую помощь. Большое спасибо.
работаю с большим напрягом, очень трудно усваивается новый материал
Вся информация полезна
Спасибо Юлии Николаевне за терпение
я сегодня благодарна что узнала много интересного на курсах.
Что скоро буду пользоваться интернетом.
Ура! Спасибо.
Юлия Николаевна! Тяжело уже не морально, а от внутреннего напряжения из-за больших нагрузок, скопившихся и навалившихся в одночасье.
На созданный документ получила редактирующий ответ от Королевой Галины, а еще создала он-лайн анкету для сокурсников, адрес вот https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dE9xazlMQkZ0V0FTMk1zUm9zb1paaGc6MQ.
Отправить комментарий