понедельник, 18 марта 2013 г.

Новая группа с 19 марта



Коллеги, рада приветствовать вас на нашем семинаре! Мы начинаем работу трёхдневного семинара!


Что планируется на первом занятии, и главное - ЗАЧЕМ учителю - предметнику или воспитателю изучать интернет - ресурсы? Начну с небольшой цитата, которая в чуть измененном виде звучит с разных трибун все чаще и чаще...

Директор Департамента профессионального образования Минобрнауки России Татьяна Давыденко отметила, что по экспертным оценкам в ближайшие 10 лет около 80% используемых сегодня технологий устареет, а 80% работников будет иметь образование, полученное более 10 лет назад. "Объём информации постоянно увеличивается, знания и компетенции постоянно совершенствуются, и современный человек должен постоянно повышать свой образовательный уровень, своё профессиональное мастерство. Способность к постоянному обучению становится важнейшим качеством, определяющим конкурентоспособность человека на рынке труда", - подчеркнула Т.Давыденко.

Вы это знаете, правда? На наш взгляд, реализовать свой запрос на постоянное - ежедневное, ежечасное обучение человек сможет только в том случае, если среда , в которой он живет, будет способствовать этому. И в первую очередь я говорю о комфортной и доступной ИНФОРМАЦИОННОЙ среде.

Наша задача на ближайшие три дня - научиться обустраивать свое личное интернет -пространство для комфортной работы в сетевой среде.

План на первый день:
1. Знакомимся друг с другом. Заполняем он - лайн анкету. Результаты анкетирования смотрим здесь

2. Решаем тест "Что я знаю об Интернете"?. Решаем сообща!!!!! Обсуждая и принимая совместное решение .Оцениваем результаты здесь

3. Cоздаем свой личный аккаунт в среде GOOGLE. Инструкция - вот здесь. Настраиваем свой аккаунт - электронная подпись, ярлыки.

4. Налаживаем контакты с тьютором группы и однокашниками:
Надо написать письма мне (мой адрес - dudkoyuliya@gmail.com  и каждому слушателю группы (адрес можно взять из общей страницы ответов анкетирования. Помните, где это?:))

5. Налаживаем связь по чату с 3 - 4 коллегами (приглашаем коллег в чат, используя имеющиеся электронные адреса)

6. Формируем свою сетевую папку с личными методическими материалами (нам понадобиться текстовый документ и презентация). Сетевая папка позволит иметь доступ к вашим материалам из любого места, где вам доступен интернет.
В качестве методических материалов необходимо создать текстовый документ (или презентацию) "Правила поведения в интернете для детей" (на странице Шпаргалки для занятий есть несколько ссылок, которые помогут вам выполнить это задание)

6. Предоставляем совместный доступ к своим документам для 2 -3 коллег

7. Рефлексируем по поводу произошедшего в течение занятия в комментариях к этому посту блога.

Рефлексия должна быть сформулирована как ответы на вопросы:
  • Что с вами сегодня произошло?
  • Как вы оцениваете полученные знания с точки зрения использования их в профессиональной деятельности?
  • С какими трудностями вам пришлось столкнуться в работе?
  • Как вы оцениваете работу тьютора?

6 комментариев:

Инга Морозкова комментирует...

Коллеги, всех поздравляю со стартом семинара! Уверена все трудности будут преодолены и каждый их вас достигнет своих вершин знаний интернет-пространства.
Удачи!

Елена комментирует...

Я познакомилась по переписке с большим количеством людей и с разными значениями новых слов, которые до этого были не всегда понятны.
Знания были даны в полном объёме и доступны.
Общение с тьютором мне очень понравилось!

Макшова Оксана комментирует...

Очень полезная информация для меня , я не пользовалась такими методами , и почту не посылала , теперь буду тренироваться дома , много не известных терминов узнала , спасибо .

Рогачева Дарья комментирует...

1. Ознакомление элементарными навыками пользования интернетом.
2. Буду использовать при первой возможности.
3. Незнание определенный терминов.
4. Отлично!!!

Валентина Хафизова комментирует...

1. Я сегодня получила много полезной и нужной информации.
2. Я думаю, что полученные знания помогут мне в моей профессиональной деятельности.
3. Мне было все доступно и понятно.
4. Работу тьютора я оцениваю на "отлично". Большое спасибо.

Френцель Екатерина комментирует...

Я сегодня научилась создавать аккаунт.
Данные знания мне пригодятся для моей педагогической деятельность,использовать электронную почту очень удобно, можно общаться с коллегами, родителями, детьми и ..., получать так же текстовые документы таким образом. Какие трудности были? Трудно сказать. Было трудно, но я справилась. Ваша работа на оценку отлично.