Что планируется на первом занятии, и главное - ЗАЧЕМ учителю - предметнику или воспитателю изучать интернет - ресурсы? Начну с небольшой цитата, которая в чуть измененном виде звучит с разных трибун все чаще и чаще...
Директор Департамента профессионального образования Минобрнауки
России Татьяна Давыденко отметила, что по экспертным оценкам в ближайшие
10 лет около 80% используемых сегодня технологий устареет, а 80%
работников будет иметь образование, полученное более 10 лет назад.
"Объём информации постоянно увеличивается, знания и компетенции
постоянно совершенствуются, и современный человек должен постоянно
повышать свой образовательный уровень, своё профессиональное мастерство.
Способность к постоянному обучению становится важнейшим качеством,
определяющим конкурентоспособность человека на рынке труда", -
подчеркнула Т.Давыденко.
Вы это знаете, правда? На наш взгляд, реализовать свой запрос на
постоянное - ежедневное, ежечасное обучение человек сможет только в том
случае, если среда , в которой он живет, будет способствовать этому. И в
первую очередь я говорю о комфортной и доступной ИНФОРМАЦИОННОЙ среде.
Наша задача на ближайшие три дня - научиться обустраивать свое личное
интернет -пространство для комфортной работы в сетевой среде.
1. Знакомимся друг с другом. Заполняем он - лайн анкету. Результаты анкетирования смотрим здесь
2. Решаем тест "Что я знаю об Интернете"?. Решаем сообща!!!!! Обсуждая и принимая совместное решение .Оцениваем результаты здесь
3. Cоздаем свой личный аккаунт в среде GOOGLE. Инструкция - вот здесь. Настраиваем свой аккаунт - электронная подпись, ярлыки.
4. Налаживаем контакты с тьютором группы и однокашниками:
Надо написать письма мне (мой адрес - dudkoyuliya@gmail.com и каждому слушателю группы (адрес можно взять из общей страницы ответов анкетирования. Помните, где это?:))
5. Налаживаем связь по чату с 3 - 4 коллегами (приглашаем коллег в чат, используя имеющиеся электронные адреса)
6. Формируем свою сетевую папку с личными методическими материалами (нам понадобиться текстовый документ и презентация). Сетевая папка позволит иметь доступ к вашим материалам из любого места, где вам доступен интернет.
В качестве методических материалов необходимо создать текстовый документ (или презентацию) "Правила поведения в интернете для детей" (на странице Шпаргалки для занятий есть несколько ссылок, которые помогут вам выполнить это задание)
6. Предоставляем совместный доступ к своим документам для 2 -3 коллег
7. Рефлексируем по поводу произошедшего в течение занятия в комментариях к этому посту блога.
Рефлексия должна быть сформулирована как ответы на вопросы:
- Что с вами сегодня произошло?
- Как вы оцениваете полученные знания с точки зрения использования их в профессиональной деятельности?
- С какими трудностями вам пришлось столкнуться в работе?
- Как вы оцениваете работу тьютора?
6 комментариев:
Коллеги, всех поздравляю со стартом семинара! Уверена все трудности будут преодолены и каждый их вас достигнет своих вершин знаний интернет-пространства.
Удачи!
Я познакомилась по переписке с большим количеством людей и с разными значениями новых слов, которые до этого были не всегда понятны.
Знания были даны в полном объёме и доступны.
Общение с тьютором мне очень понравилось!
Очень полезная информация для меня , я не пользовалась такими методами , и почту не посылала , теперь буду тренироваться дома , много не известных терминов узнала , спасибо .
1. Ознакомление элементарными навыками пользования интернетом.
2. Буду использовать при первой возможности.
3. Незнание определенный терминов.
4. Отлично!!!
1. Я сегодня получила много полезной и нужной информации.
2. Я думаю, что полученные знания помогут мне в моей профессиональной деятельности.
3. Мне было все доступно и понятно.
4. Работу тьютора я оцениваю на "отлично". Большое спасибо.
Я сегодня научилась создавать аккаунт.
Данные знания мне пригодятся для моей педагогической деятельность,использовать электронную почту очень удобно, можно общаться с коллегами, родителями, детьми и ..., получать так же текстовые документы таким образом. Какие трудности были? Трудно сказать. Было трудно, но я справилась. Ваша работа на оценку отлично.
Отправить комментарий