среда, 21 августа 2013 г.

Педагоги ДШИ - 1 занятие

Коллеги, рада приветствовать вас на нашем семинаре! Мы начинаем работу трёхдневного семинара!

Что планируется на первом занятии, и главное - ЗАЧЕМ учителю - предметнику или воспитателю изучать интернет - ресурсы? Начну с небольшой цитата, которая в чуть измененном виде звучит с разных трибун все чаще и чаще...
Директор Департамента профессионального образования Минобрнауки России Татьяна Давыденко отметила, что по экспертным оценкам в ближайшие 10 лет около 80% используемых сегодня технологий устареет, а 80% работников будет иметь образование, полученное более 10 лет назад. "Объём информации постоянно увеличивается, знания и компетенции постоянно совершенствуются, и современный человек должен постоянно повышать свой образовательный уровень, своё профессиональное мастерство. Способность к постоянному обучению становится важнейшим качеством, определяющим конкурентоспособность человека на рынке труда", - подчеркнула Т.Давыденко.
Вы это знаете, правда? На наш взгляд, реализовать свой запрос на постоянное - ежедневное, ежечасное обучение человек сможет только в том случае, если среда , в которой он живет, будет способствовать этому. И в первую очередь я говорю о комфортной и доступной ИНФОРМАЦИОННОЙ среде.
Наша задача на ближайшие три дня - научиться обустраивать свое личное интернет -пространство для комфортной работы в сетевой среде.
План на первый день:
1. Знакомимся друг с другом. Заполняем он - лайн анкету. Результаты анкетирования смотрим здесь

2. Решаем тест "Что я знаю об Интернете"?. Решаем сообща!!!!! Обсуждая и принимая совместное решение .Оцениваем результаты здесь

3. Cоздаем свой личный аккаунт в среде GOOGLE. Инструкция - вот здесь.Настраиваем свой аккаунт - электронная подпись, ярлыки.

4. Налаживаем контакты с тьютором группы и однокашниками:
Надо написать письма мне (мой адрес - dudkoyuliya@gmail.com и каждому слушателю группы (адрес можно взять из общей страницы ответов анкетирования. Помните, где это?:))

5. Налаживаем связь по чату с 3 - 4 коллегами (приглашаем коллег в чат, используя имеющиеся электронные адреса)

6. Формируем свою сетевую папку с личными методическими материалами (нам понадобиться текстовый документ и презентация). Сетевая папка позволит иметь доступ к вашим материалам из любого места, где вам доступен интернет.
В качестве методических материалов необходимо создать текстовый документ (или презентацию) "Правила поведения в интернете для детей" (на страницеШпаргалки для занятий есть несколько ссылок, которые помогут вам выполнить это задание)

6. Предоставляем совместный доступ к своим документам для 2 -3 коллег

7. Рефлексируем по поводу произошедшего в течение занятия в комментариях к этому посту блога.

Рефлексия должна быть сформулирована как ответы на вопросы:
  • Что с вами сегодня произошло?
  • Как вы оцениваете полученные знания с точки зрения использования их в профессиональной деятельности?
  • С какими трудностями вам пришлось столкнуться в работе?
  • Как вы оцениваете работу тьютора?

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Самый главный результат сегодняшних занятий - создание нового электронного адреса, получение новых возможностей. Трудности в перестройке. Работу тьютора оцениваем высоко. всё было доступно. высокопрофессионально. Спасибо.

Unknown комментирует...

Создание аккуанта,нового электронного адреса.

Анонимный комментирует...

Коллеги, спасибо за комментарии! Жду рефлексии от остальных участников семинара!

Unknown комментирует...

Получили новые знания по поводу совместной работы в интернет-пространстве. Было очень интересно,понятно и комфортно следовать за инструкциями Юлии Николаевны.

Unknown комментирует...

Получила очень полезную практическую информацию о возможностях функции "Диск" на gmail`e, а также о сетевых педагогических сообществах. теперь буду думать о том как реализовать всё это в работе.

Дудко Юлия комментирует...

На тех сообществах, которые вам сегодня рекомендованы, проводится обучение для педагогов УЖЕ вооруженных новыми знаниями, но ЕЩЕ не сильно понимающими, как это знание использовать в образовательном процессе. Удачи в дальнейшем обучении!

Unknown комментирует...

Мы учились совместной работе (группой) в интеренете, а также научились составлять анкеты.
Не всега получется быстро и точно выполнить задание.
Тьютор очень помогает в работе.

Unknown комментирует...

Результат сегодняшнего дня занятий-понимание того, что такое работа с документами. Сложности возникали постоянно, но с помощью тьютора мы их успешно преодолевали.Спасибо, Юлия Николаевна!

Unknown комментирует...

Вся полученная информация сегодня очень интересна и плезна, она может облегчить работу с людьми.Буду пробовать это применить на практике. Большое спасибо за доступность

Дудко Юлия комментирует...

Рада, что несмотря на трудности, все комментарии позитивны и оптимистичны. Понятно, что проблемы возникают - поле - то для вас новое, но все преодолимо при небольшой доле упорства и желании развиваться!