вторник, 19 июня 2012 г.



Коллеги, рада приветствовать вас на нашем семинаре! Мы начинаем работу трёхдневного семинара, очень надеюсь на плодотворную работу!

Что планируется на первом занятии, и главное - ЗАЧЕМ учителю - предметнику или воспитателю изучать интернет - ресурсы?

Начну с небольшой цитата, которая в чуть измененном виде звучит с разных трибун все чаще и чаще...

Директор Департамента профессионального образования Минобрнауки России Татьяна Давыденко отметила, что по экспертным оценкам в ближайшие 10 лет около 80% используемых сегодня технологий устареет, а 80% работников будет иметь образование, полученное более 10 лет назад. "Объём информации постоянно увеличивается, знания и компетенции постоянно совершенствуются, и современный человек должен постоянно повышать свой образовательный уровень, своё профессиональное мастерство. Способность к постоянному обучению становится важнейшим качеством, определяющим конкурентоспособность человека на рынке труда", - подчеркнула Т.Давыденко.

Вы это знаете, правда? На наш взгляд, реализовать свой запрос на постоянное - ежедневное, ежечасное обучение человек сможет только в том случае, если среда , в которой он живет, будет способствовать этому. И в первую очередь я говорю о комфортной и доступной ИНФОРМАЦИОННОЙ среде.

Наша задача на ближайшие три дня - научиться обустраивать свое личное интернет -пространство для комфортной работы в сетевой среде.

План на первый день:
1. Знакомимся друг с другом. Заполняем он - лайн анкету. Результаты анкетирования смотрим здесь

2. Решаем тест   "Что я  знаю об Интернете"?. Решаем сообща!!!!! Обсуждая и принимая совместное решение

3. Cоздаем свой личный аккаунт в среде GOOGLE. Инструкция - вот здесь. Настраиваем свой аккаунт -  электронная подпись, ярлыки.

4. Налаживаем контакты с тьютором группы и однокашниками:
Надо написать письма мне (мой адрес - yuliya.dudko@umc74.ru) и каждому слушателю группы (адрес можно взять из общей страницы ответов анкетирования. Помните, где это?:))

5. Налаживаем связь по чату с 3 - 4 коллегами (приглашаем коллег в чат, используя имеющиеся электронные адреса)

6. Формируем свою сетевую папку с личными методическими материалами (нам понадобиться текстовый документ и презентация).  Сетевая папка позволит иметь доступ к вашим материалам из любого места, где вам доступен интернет.
В качестве методических материалов необходимо создать текстовый документ (или презентацию) "Правила поведения в интернете для детей" (на странице  Шпаргалки   для занятий  есть несколько ссылок, которые помогут вам выполнить это задание)

6. Предоставляем совместный доступ к своим документам для 2 -3 коллег

7. Рефлексируем по поводу произошедшего в течение занятия в комментариях к этому посту блога. Рефлексия должна быть сформулирована как ответы на вопросы:
  • Что с вами сегодня произошло?
  • Как вы оцениваете полученные знания с точки зрения использования их в профессиональной деятельности?
  • С какими трудностями вам пришлось столкнуться в работе?
  • Как вы оцениваете работу тьютора?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я сегодня узнала много нового.
Они очень, очень нужны я их обязательно буду совершенствовать.
Много информации,которую надо привести в систему.
На отлично!Егорова

Анонимный комментирует...

Узнала новое о возможностях интернета Поняла,что проще использовать интернет,чем просмотреть множество книг.Трудностей было очень много,но сейчас стала кое в чем разбираться.Большое спасибо за терпение. Отлично!Рязанцева Надежда

Анонимный комментирует...

побывала на курсах полученные знания полезны для моей работы недостаточные знания компъютора Соловьева Тамара Ивановна